Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:09 

>____<

Ghostlight
the dawn will come
Отработал на новом месте аж два дня.
Дико устал, все бесит, не могу вспомнить зачем мне вообще это было нужно, типа как было в детстве "ура, ура едем в летний лагерь! ой, нет, хочу назад домой к мааааме!" xDDD
Понимаю что это пройдет, надо привыкнуть и все такое... но ыыыы >_< Вообще позитивный момент только один - столовка! это ювелирный магазин и страдаю я там об "алмазы и золото" ^_^b
С дисциплиной там нимношк сурово, так что в интернетиках я только дома ночью, по крайней мере пока я на испытательном сроке.. а потом уволюсь к хренам
А еще коллектив чет слишком цивильный. То есть не прям дяди-тети в костюмах, не, они вроде норм и с юмором, но такие что про онеме или кукол при них лучше не заикаться. Не то чтобы я горел желанием.. но как-то неуютненько.


А дома занимаюсь понятно чем.
Доиграл за любимого котика, поплакал в конце и пошел создавать нового >__>;;
Я лоханулся с выбором профы у того мертво-зеленого, это ж мне опять все тех же спутников с собой водить, а я уже все их шутки слышал и ваще. Так что теперь у меня есть маленький персиковый танчик. Как подрастет будет жрат лириум и угнетать магов. Одного мага так прям ваще)) даже гейский мод на Каллена отключил, дабы не вводить себя во искушение.


@настроение: А еще у меня отключили горячую воду и мои водительские права недействительны уже три месяца @w@

@темы: did you mean: my life?, как страшно жить, отпусти меня чудо трава

URL
Комментарии
2017-07-22 в 13:15 

DeineSeele
О,с новым местом грац!испытательный дают в оба края на оценку,так что все ок!
Картинку тут нашла:3

2017-07-22 в 16:02 

Ghostlight
the dawn will come
DeineSeele, спасибо)) 4 года в офисах не сидел, пока привыкаю заново и нимношк в шоке от всего..

Картинку тут нашла:3
Мне тут даже немного жаль лысого дурака xDDD

URL
   

『Unchain The Light』

главная