Ghostlight
the dawn will come
Больше тестовых заданий для бога тестовых заданий!!1
У меня сейчас вот такие глаза @_@ и кружится голова, что за жесть, почему там всё так сложно аааааааа....
При этом доволен шо пипец. Мне дали крутые фоточки! Впервые за пару лет фотошоплю не свою бждшную фигню или листики-цветочки, а настоящие крутые фотки крутых вещей, сделанные в студии с нормальным светом и ваще *__* такое обрабатывать это кааайф!

Хотя я не уверен что хочу в этом месте работать, это офис 5/2 =_=;; я уже морозился от других таких, лол, как затроллить работодателя - пройди все тесты и собеседования и пообещай им перезвонить xD Даа, я ужасен. Но я жду ответа от еще одной фирмы, там вообще полдня задрачивал их тест..

Upd: однако быстро в этот раз товарищи оценили мою неимоверную крутизну. Больше собеседований для бога собеседований! :D задача-минимум как всегда: не расплакаться..

@темы: did you mean: my life?