13:45 

Ghostlight
the dawn will come
Пост про хайвмайнд =_="

Недавно решил погуглить одну популярную хрень, раз про нее столько шума в ленте, ибо в прошлый раз я вслед за всеми глянул "что там такое на льду" и мне сильно зашло *_* В этот раз осилил минут 15 (10 из которых оно скачивалось..) и закрыл. Но увидел страшное - один из моих новых ников сиииильно похож на имя оттуда +_+ И так как ник новый, а хрень сейчас популярна => все наверняка решили что именно оттуда я его и взял. Спойлер: я взял его из другой, менее популярной хрени XDDD

А сегодня гуглил одно красивое слово, потому что моей "Луне" нужно новое имя... это слово вообще-то географическое название, хотя теоретиииически можно использовать и как имя. Есть же женские имена как города, тысячи их!
И вот гугл выдал мне что в принципе оно норм, но... используется в другой популярной нынче фигне!!! >_<
Кстати, эта вторая фигня мне в свое время не не зашла, очевидно я не дошел до момента когда это слово упоминается. Фак фак фак.

. . .

С одной стороны - "играю как хочу и ничего мне за это не будет". Но с другой... я не хочу каждый раз объяснять что "нет, я не фанат вот этого всего, вы ошиблись"? +_+

@темы: как страшно жить, my own way out, персонажи же

URL
Комментарии
2017-01-04 в 22:33 

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
Брат :friend2:
Знаешь как зовут моего кота? Его зовут Кот :facepalm:
Ну, то есть Мико уже давно придумала ему кучу прикольных имен.
Но. Короче, ты понял :lol:

2017-01-04 в 23:04 

Ghostlight
the dawn will come
Velns, Знаешь как зовут моего кота? Его зовут Кот
Ахахахх, да у всех котов зовут "кот", они все равно откликаются только на слова типа "пора кушать!", зачем им имена? XD

URL
2017-01-05 в 01:21 

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
Will o Wisp, не, наш реально знает, что он Кот) откликается, даже когда не голоден))))

2017-01-05 в 02:23 

Ghostlight
the dawn will come
Velns, ничоси, это вам так повезло! все коты, которых я знал, плевать хотели как их называют, но реагировали на некоторые слова и пылесос XD

URL
   

『Unchain The Light』

главная